1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию? * 
 
заболевание 
 
 
 
 
2. Ваше обслуживание в медицинской организации? * 
 
 
 
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? * 
 
 
Какую группу ограничения трудоспособности он имеете? 
 
 
 
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)? 
 
 
5. Вы записались на прием к врачу? 
 
 
 
 
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на  
 
 
 
 
 
 
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи? 
 
 
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? 
 
 
Что не удовлетворяет? 
 
 
 
 
 
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? 
 
 
Для пациентов ГБУЗ «Детской Стоматологической Поликлиники № 54 ДЗМ» 
10.Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? 
 
 
11. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? 
 
 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? 
 
 
12. Вы знаете своего врача стоматолога(Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.) ? 
 
 
13. Как часто Вы обращаетесь к стоматологу? 
 
 
 
 
 
14. Вы удовлетворены обслуживанием у врача стоматолога (доброжелательность, вежливость)? 
 
 
15. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача стоматолога? 
 
 
 
 
 
 
16. Срок ожидания диагностического исследования (рентгенография)? 
 
 
 
 
 
17. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? 
 
 
18. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? 
 
 
19. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? 
 
 
20. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? 
 
 
Кто был инициатором благодарения? 
 
Форма благодарения: 
 
 
 
 

Введите код проверки:
...

 

- Общий медицинский персонал
- Детское стоматологическое отделение 
- Кабинет хирургической стоматологии
- Ортодонтический кабинет
- Кабинет медицинской статистики
- Кабинет рентгенологической диагностики
- Регистратура
- Стоматологическая (зуботехническая) лаборатория
- Отделение по оказанию платных медицинских услуг

- Администрация

Информация по участкам

Условия приёма: Принимаются дети от 0 до 18 лет,

проживающие на территории следующих районных Управ:

  • Проспект Вернадского
  • Тропарево-Никулино
  • Раменки-Мосфильмовская

и прикрепленные к детским поликлиникам:

  • АПЦ № 131
  • АПЦ № 131 филиал № 1 (ДГП № 57)
  • АПЦ № 131 филиал № 2 (ДГП № 67)
  • АПЦ № 131 филиал № 3 (ДГП № 88)
  • АПЦ № 131 филиал № 4 (ДГП № 119)
  • ДГП № 47 (филиал АПЦ № 30)

Прикрепленные районы:

  • Московский
  • Рязановское
  • Щербинка
  • Троицк